Порядок рассмотрения жалоб и график приема посетителей

В СПБ ГБУЗ «Городской противотуберкулезный диспансер» осуществляется рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Часы приема администрации:

  • Главный врач — Пантелеев А.М., по понедельникам с 12:00 до 13:00 (каб. 130)
  • Зам. главного врача по медпомощи (стационар) — Дайновец А.В., каждая вторая и четвертая среда месяца с 13:00 до 14:30 (каб. 148)
  • Зам. главного врача по медпомощи (диспансер) — Воронов Д.В., каждый второй и четвертый четверг месяца с 10:00 до 11:00 (каб. 145)

Ответственное лицо за своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан

Зам. главного врача по клинико-экспертной работе — Евсеев П.Ю., каждая первая и третья среда месяца с 13:00 до 14:30 (каб. 146)

Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (812) 726-92-80 (с 9:00 до 17:30, кроме выходных и праздничных дней).

Адрес: 196142, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 12. 

Устные обращения граждан принимаются по телефону «Горячей линии»: +7 (953) 142-88-96, ежедневно с 9:00 до 17:30 (кроме выходных и праздничных дней).

Письменные обращения принимаются:

  • по почте, почтовый адрес: 196142, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 12.
  • лично или через курьера, в часы приёма граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по пятницу, по адресу: 196142, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 12, кабинет 131 (первый этаж);
  • на электронный адрес медицинской организации: gorptd@zdrav.spb.ru, без ограничения по времени.
  • в книге жалоб и предложений (первый этаж, регистратура).

Регламент работы с обращениями граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

Обращения граждан могут поступать в Учреждение в устной форме и письменной форме (в том числе в виде записей в книге жалоб и предложений), а также по электронной почте.

Граждане имеют право обращаться в Учреждение лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

  1. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
  3. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование организации, в которую направлено обращение, либо Ф.И.О./должность соответствующего должностного лица;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

2. Аналогичные требования предъявляются Законом и к обращению в форме электронного документа:

  • в обращении в форме электронного документа гражданин также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.

Учреждение запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Учреждение принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. По результатам рассмотрения жалоб, в случае подтверждения изложенных в них обстоятельств, к виновным работникам принимаются меры дисциплинарного воздействия, в соответствии с действующим законодательством.

Ответы на обращения граждан оформляются на бланке Учреждения с указанием исходящего номера, подписываются руководителем Учреждения. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе могут быть указаны меры, принятые к виновным работникам.

Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в письменной форме, направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Учреждение не дает письменный ответ в следующих случаях:

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  •  в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в новом обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства для пересмотра ранее принятых решений, Учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив об этом заявителя.
  •  в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При рассмотрении обращений граждан должны соблюдаться права третьих лиц, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц (являющихся дееспособными гражданами), выяснилось, что они в письменной форме возражают против его рассмотрения, руководитель Учреждения принимает решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения его обращения, он может обратиться в вышестоящую организацию или в суд.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные вышестоящие организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, либо по обоюдной договоренности заявителя и Учреждения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением об этом в письменном виде заявителя.

Личный прием граждан

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Информация о принятых в ходе личного приема заявителях фиксируется в журнале личного приема граждан.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного устного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном в Учреждении Порядке.